Обмен и возврат товара в интернет-магазине полкидлягельлаков.рф
Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества - Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись). Товар не должен быть использован по назначению и не должно быть на товаре следов использования.
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка.
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
- Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь по номеру +7 977 106 37 54
- Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится безналичным переводом на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
- Покупатель компенсирует расходы продавца на доставку товара покупателю при покупке в случае если продавец не взимал с покупателя плату за доставку. Расходы продавца представлены в разделе Доставка и Оплата.
- Компенсация расходов продавца на доставку товара покупателю и расходов компании на организацию забора товар до назначенного пункта возврат будут удержаны при переводе денежных средств за возвращенный товар.
Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества: - Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
- Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
- Швейные и трикотажные изделия.
- Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
- Изделия с использованием драгоценных металлов.
- Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
- Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).
- Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
- Оружие.
- Животные и растения.
Вы обнаружили дефект или неисправность - Предъявите в сервисный центр компании-производителя или в офис уполномоченной компании по сервисному и гарантийному обслуживанию заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки. Это необходимо сделать на сайте https://полкидлягельлаков.рф/
- Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
- Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
- Срок обмена товара на другой аналогичный — 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).
Обратите внимание! При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится: - Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)